золотой ларец
ux/ui design
website development
web design
2021
редизайн сайта
золотой ларец — сеть розничных ювелирных магазинов с упором на офлайн продажи. Компания 30 лет на рынке и имеет 10 салонов.

клиент обратился к нам с идеей редизайна уже имеющегося сайта.

наша задача — создать современный интернет-магазин, удобную и понятную навигацию для пользователей всех возрастных категорий, в особенности для целевой аудитории 35-40 лет.
золотой ларец. редизайн интернет-магазина
идейные соображения высшего порядка, также убеждённость некоторых оппонентов требует от нас анализа существующих финансовых и административных условий.
проблемы старого интернет-магазина:
— устаревший дизайн;
— отсутствие мобильной версии сайта;
— неудобная навигация;
— фильтр и карточки не учитывающие характеристики товара в ювелирном направлении;
— отсутствие функционального личного кабинета и корзины.
идейные соображения высшего порядка, также убеждённость некоторых оппонентов требует от нас анализа существующих финансовых и административных условий.
перед началом проекта мы проанализировали конкурентов и особенности бизнеса: определили целевую аудиторию, изучили ее потребности и учли ошибки предыдщуего сайта клиента.

после проведения исследования разработали более 40 страниц прототипа.
преимущества редизайна меню заключаются в повышении эффективности навигации и заметном отображении популярных категорий продуктов.

размещая эти категории в меню, пользователи с большей вероятностью обнаружат и изучат их, что повысит вероятность быстрого нахождения нужных продуктов.
после утверждения концепта, отрисовки главной страницы и каталога, мы перешли на остальные экраны, включая адаптивные версии сайта.
теперь основной трафик клиентов идет через мобильные устройства.
сделали удобный многоуровневый фильтр для упрощения процесса поиска товаров, так как каталог имеет широкий набор категорий.

предложили несколько вариантов фильтрации по различным критериям, таким как ценовой диапазон, бренд, категория, размер, цвет и т. д., так процесс становится более целенаправленным и адаптированным к конкретным требованиям пользователей.
идейные соображения высшего порядка, также убеждённость некоторых оппонентов требует от нас анализа существующих финансовых и административных условий.
при наличии различных размеров, образцов и драгоценных камней покупателям может быть сложно сделать выбор. Однако карточка товара решает эту проблему, предоставляя удобный и понятный интерфейс для выбора украшений.

клиенты могут легко сравнить различные доступные варианты, в том числе различные по размеру, типу металла и типу драгоценного камня.
спроектировали личный кабинет и адаптировали под мобильные устройства.
идейные соображения высшего порядка, также убеждённость некоторых оппонентов требует от нас анализа существующих финансовых и административных условий.
в процессе работы сформировалась новая дизайн-система: разработали UI-kit и новые визуальные приёмы.
также решили сделать логотип более минималистичным. мы создаем сайт не только для возрастной категории людей, но и для современной молодежи, поэтому логотип, как один из главных элементов узнавания бренда, так же должен соответствовать стилю и вкусам основной целевой аудитории.
идейные соображения высшего порядка, также убеждённость некоторых оппонентов требует от нас анализа существующих финансовых и административных условий.
запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте стоимость и сроки разработки вашего проекта
Made on
Tilda